среда, 30 августа 2017 г.

Форум "Цифровая экономика" в Екатеринбурге



28 сентября текущего года в г. Екатеринбург при поддержке Министерства транспорта и связи Свердловской области и разработчика отечественной операционной системы Astra Linux АО «Научно-производственное объединение РусБИТех» (г. Москва). пройдёт окружной форум «Цифровая экономика – технологически независимое будущее России».
Форум имеет прикладную направленность и посвящён вопросам практической реализации государственной политики в сфере импортозамещения программного обеспечения и конкретным шагам по формированию цифровой экономики.
В рамках Форума будут представлены решения на базе российской операционной системы Astra Linux, готовые к промышленной эксплуатации.
К участию в Форуме приглашены представители органов государственной и исполнительной власти Уральского федерального округа, органов муниципального управления, представители силовых структур, оборонно-промышленного комплекса, промышленных холдингов, представители средств массовой информации.
В настоящее время участие в Форуме подтвердили следующие компании: АО «НПО «РусБИТех», ИнфоВотч-Урал, ОАО «ICL-КПО ВС», ГК ТОНК, StaffCop, МойОфис, SАР, ГК Бастион, Аладдин, RTSoft, 1С, НПО «Эшелон», НПК Пеленгатор, Диасофт, ОАО «ИнфоТеКС», ОАО «Т-Платформы», Компания «Праймтек» и другие.
В программе Форума предусмотрены не только доклады представителей компаний, но и демонстрация комплексных решений на российской операционной системе Astra Linux на стендах.
Приглашаем принять участие в работе Форума.
Регистрация на Форум - на сайте мероприятия http://uraltechforum.ru/

1 комментарий:

  1. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая кредитному менеджеру Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русс, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить